В отделе полиции пенсионерка пояснила, что ей позвонила незнакомка и представилась представителем сотовой компании и сообщила, что из-за сбоя в программе у нее поменялся тариф. Чтобы его восстановить, необходимо продиктовать код, который придет смс-сообщением. Затем позвонил мужчина и представился сотрудником портала Госуслуг и стал расспрашивать о заявках на кредиты, которые якобы оставляют от ее имени третьи лица. Заявительница сказала, что имеет сбережения в одном из банков и никаких кредитов не оформляла. В ответ незнакомец посоветовал предпринять необходимые действия, чтобы сберечь деньги, а именно перевести их на безопасный счет, а позже пообещал вернуть всю сумму. В офисе банка пострадавшая сняла всю имеющуюся наличность и по рекомендации незнакомца отправилась к ближайшему банкомату, где под диктовку совершила банковскую операцию, переведя все сбережения на указанный им счет. Общая сумма перевода составила 710 тысяч рублей.
После этого на связь с пострадавшей больше никто не выходил. Женщина поняла, что ее обманули и написала заявление в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ мошенничество.
Пресс-служба УМВД России по ЕАО
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@kuldur-press.ru
Оставить сообщение: